Основные направления бюджетной и налоговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики
к проекту бюджета 2019 года.

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Понятия и термины:
Бюджетная политика – совокупность принимаемых решений, осуществляемых органами законодательной (представительной) и исполнительной власти мер, связанных с определением основных направлений развития бюджетных отношений и выработкой конкретных путей их использования в интересах граждан, общества и государства.
Бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

Бюджетные правоотношения – отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга.
Доходы бюджета – поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.
Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.
Дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над его доходами.
Профицит бюджета – превышение доходов бюджета над его расходами.
Бюджетный процесс – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учёта, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчётности.
Сводная бюджетная роспись – документ, который составляется и ведётся финансовым органом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
Межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Главный распорядитель бюджетных средств – орган местного самоуправления, орган местной администрации, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
Очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Публичные слушания – форма реализации прав населения муниципального образования (общественности) на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов.

II. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

Утверждены основные характеристики бюджета Бобылевского муниципального образования Романовского муниципального района:
- 1492,6 тыс. рублей – общий объём доходов местного бюджета на 2019 год;
- общий объём расходов местного бюджета на 2018 год в сумме 1492,6 тыс. рублей.

Приоритетными расходами бюджета являются:
- коммунальные услуги;
Главным распорядителям средств местного бюджета рекомендовано обеспечить направление средств местного бюджета на финансирование указанных расходов в 2019 году в первоочередном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств.

III. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

Формирование доходной части бюджета Бобылевского муниципального образования Романовского муниципального района на 2019 год осуществлялось исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Бобылевского муниципального образования Романовского муниципального района на 2019 год, основных направлений налоговой и бюджетной политики Бобылевского муниципального образования Романовского муниципального района на 2019 год и оценки поступлений доходов в бюджет поселения в 2017-2018 годах. Расчёт налогового потенциала по налоговым доходам на 2019 год производился исходя из показателей налоговой базы по данным статистической налоговой отчётности за 2017 год.

IV. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Планирование бюджетных ассигнований на 2019 год рекомендуется осуществлять с учётом следующих подходов и отраслевых особенностей, определённых основными направлениями бюджетной и налоговой политики Бобылевского муниципального образования Романовского муниципального района на 2019 год.

Общие подходы к формированию бюджетных ассигнований местных бюджетов на 2019 год.
Планирование бюджетных ассигнований субвенций, субсидий и иных целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется главными распорядителями самостоятельно отдельно по каждому источнику поступления данных доходов и направлению расходов. Объём планируемых расходов должен соответствовать прогнозу поступлений доходов.

Настройка